РусКраснодарРостов-на-ДонуСочиТюменьОмскУфаВолгоградСамараЧелябинскПермьВоронежКрасноярскЕкатеринбургНовосибирскКазаньСанкт-ПетербургНижний НовгородЙошкар-ОлаОренбургМахачкалаТольяттиНальчикСимферополь

23 Октября 2018 в 23:53
5347

Наружная реклама и дистанционное управление: современный подход

news_item_image

С каждым годом технологии развиваются, возникают кардинально новые возможности и подходы к размещению рекламы. Так, в числе новых разработок можно выделить интерактивный сервис, позволяющий в дистанционном режиме осуществлять управление рекламными объектами для упрощения обслуживания наружной рекламы и снижения расходов.

Что дает дистанционное управление

Благодаря «умной» системе «SPDE-M» появилась возможность абсолютного контроля работы скроллерной системы на расстоянии посредством подключения к облачной сети.

Предположим, пользователь выполнил установку определенного количества конструкций в пределах Екатеринбурга(видеоэкран, билборд, пиллар и пр). Раньше нужно было потратить много денег и времени на процесс обслуживания выбранных носителей рекламы, отладку неисправностей и выезды мастеров. Кроме того, до внедрения дистанционных систем важным условием являлось наличие высокой квалификации работников по техническому обслуживанию скроллерных устройств. А значит, компании были вынуждены расходовать часть бюджета на обучение специалистов.

В современных условиях одно нажатие клавиши на смартфоне или ПК позволяет выполнить:

  1. Просмотреть данные о размещении конструкций с помощью онлайн-карт. Кроме того, для облегчения работы можно объединять рекламные носители в определенные категории по выбранным критериям (к примеру, по географическому положению или названию).
  2. Настроить все доступные системы одновременно. Если зайти в свой персональный кабинет на облачном сервисе, можно изучить все данные о функциональных параметрах доступных систем. Кроме того, можно выбрать необходимую конструкцию и узнать общее число контентов, размещенных на ней. Количество и время показа каждого постера система просчитывает и анализирует автоматически. По мере необходимости можно заново запустить или приостановить систему, а также откорректировать ее базовые настройки.
  3. Получать извещения о появившихся ошибках либо неисправностях в состоянии конструкции по смс или e-mail. Это минимизирует или вовсе исключает запланированные выезды мастеров для перепроверки рабочего состояния устройств.
  4. Находить все необходимые сведения без лишних усилий благодаря понятному интерфейсу сервиса. Тогда как отсутствие дополнительных ссылок и сдержанное оформление сервиса положительно влияют на скорость работы.
  5. Контролировать регулярность оплат за размещение рекламного контента с помощью облачного сервиса. В системе показаны внесенные оплаты, а также время и дата зачисления денег.

Преимущества системы

В случае эксплуатации системы «SPDE-M» отмечается заметной снижение расходов, связанных с выездом рабочих на место. Как правило, в неделю тратится около 35-ти часов на объезды всех конструкций наружной рекламы, для определения их исправности и рабочего состояния. Благодаря новому сервису удастся минимизировать расходы: это значит, что после извещения о неисправности рекламных конструкций, необходимо сначала перезапустить рабочую систему с ПК. И только при отсутствии улучшений бригада мастеров отправляется на место. В результате расходы временных и денежных ресурсов уменьшаются минимум в 3 раза.

На сервисное обслуживание обычных конструкций в количестве 20 штук в Екатеринбурге тратится примерно 40 000 рублей (издержки на ГСМ). Благодаря дистанционному управлению данная сумма существенно сокращается, составляя порядка 6 000 рублей. В итоге бизнес выгода возрастает по крайней мере в 6,5 раз, и это достаточно высокий показатель.

Кроме того, дистанционное управление позволяет добиться финансовой экономии, уменьшив в 4-5 раз расходы на обучение работников, которое прежде требовалось для ликвидации неполадок и перенастроек скроллерных систем. Настройка системы выполняется только во время первого запуска, благодаря чему в дальнейшем работники не тратят свое рабочее время на перепрограммирование. Также сокращаются временные расходы на установку - замена плаката в обычной системе происходит в течении 40 минут, тогда как в новой системе – в течении 20 минут.

Такой подход – надежный помощник, который берет на себя весь комплекс функций контроля состояния наружной рекламы, упрощает работу компаний и экономит бюджет.

Производитель светодиодных экранов
Наверх
Ответим на любые вопросы